Поиск по этому блогу

понедельник, 3 мая 2010 г.

Основные направления работы классного руководителя

Все вокруг твердят "Дети стали другие, дети изменились!"। неизменной остается деятельность педагогов, в том числе и классного руководителя।
А может всё-таки изменяется?
Каким образом строить воспитательную работу в классе? Какими мы должны воспитать наших детей? Какие направления нужно включать в работу классного руководителя?

3 комментария:

людмила комментирует...

Дети действительно стали другие. Эти "другие" дети уже стали родителями. Поэтому сначала надо воспитывать родителей.Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому.

НАДЯ комментирует...

Направления работы классного руководителя достаточно четко разработаны.

Наталия Киселева комментирует...

Да, конечно направления работы классного руководителя достаточно четко определены... БЫЛИ КОГДА-ТО!
вот вопрос только в том, что всё изменяется, дети уже не те, что были 10 лет назад. Да что там 10! и даже 2 года назад! а мероприятия, цели и задачи, формы и методы работы остались теми же.
Недавно слышала фразу, сказанную одним известным Московским профессором о парадоксах нашего образования и российской школы: "За последние 10 лет в стране в целом, и в образовании произошли колоссальные изменения, одно осталось неизменным - ЦЕЛИ УРОКА"
ЭТО ЛИ НЕ УЖАС!