Поиск по этому блогу

вторник, 17 ноября 2009 г.

Учебная мотивация..... ученики против учителей...

В последнее время все участники образовательного процесса отмечают снижения интереса детей к учебе.
что по этому поводу говорят сами ученики на вопрос "Почему дети не хотят учиться?":

"Никто не говорит о том что мы не хотим учиться, возможно сам процесс обучение не интересен...некоторые учителя изначально не могут подать и себя и свой предмет правильно... =))"

Комментируем!!!!!!!

4 комментария:

Татьяна Николаевна Перегримова комментирует...

Согласна с тем, что часто сами учителя не понимают важности подачи темы и содержания урока.Если их зантересовать стихами, занимательной задачей, то и мотивация будет!

Unknown комментирует...

Мне кажется, что это слишком простое объяснение. На мой взгляд, обучение 30 человек с учетом их разных способностей и наклонностей в рамках заднной школьной программы возмоножно только командно-репрессивным методом. Про интерес тут речь будет идти уже постолько-поскольку. С одной стороны, у детей в школе не успевают сформироваться необходимые навыки самостоятельной работы, без которых поддержание интереса возможно только на уровне постоянного отвлечения и рассказывания анекдотов, а с другой, у учителя в силу большой наполненности классов и жестких программных требований нет свободы для маневра, для времени для индивидуальной работы с учениками.
Боюсь, что это системная проблема - в образовании, как в медицине: одна система распалась, а другая так и не сложилась.

Анонимный комментирует...

Согласна с первым и вторым комментатором.От себя добавлю, что учителя зажаты рамками программы, временем. а порой и отсутствием техники и интернета. Хочется сделать урок интересным, но не всё же время объяснять на пальцах во времена цифровых технологий.

Ольга комментирует...

А как быть, если и в школе возможность есть испрользовать и Интернет, и ИКТ, и сетевые сервисы и многое другое, а дети не хотят учиться? Видимо, проблема не в интересных стихах и задачах, а в понимании Родителями и самими Детьми необходимости учиться.