Этот блог посвящен вопросам создания новой формы взаимодействия между учениками, педагогами и родителями. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении. Как Вы считаете, насколько реально подобная форма работы? Какие преимущества? Какие возможны сложности? В чем недостатки?
Поиск по этому блогу
понедельник, 23 февраля 2009 г.
Ежедневно сталкиваемся с одной и той же проблемой - занятостью взрослых и часто нежеланием делать шаг навстречу. Но без этого шага со стороны педагогов и родителей у учащихся вряд ли получится самостоятельно изменить сложившуюся ситуацию к лучшему.
Новая сетевая форма общения между учениками, родителями и педагогами вполне реальна. Учащиеся, с точки зрения технических навыков, вполне готовы к такому общению, так как имеют опыт общения в сети. Другое дело, заинтересованность учащихся в таком общении. Здесь необходимо четкое попадание с темой обсуждения. Пожалуй, это одна из самых важных проблем. У педагогов и родителей, напротив, "хромает" техническая подготовка. Заинтересованность у данных категорий может быть различная. Пожалуй, она выше у преподавателей
На счет "хромоты" технической подготовки родителей я вполне согласна. Исправить эту ситуацию можно через беседы и мини-тренинги, например во время родительского собрания. Большинство родителей не принимают сетевую форму, потому что боятся признаться, что просто не знакомы с ней. Стоит сделать упор на то, что дети давно "живут в сети" и у них и следует немного поучиться. Педагоги в этом плане более открыты. Они не стесняются учиться у детей. Такой диалог мог бы стать хорошим примером для родителей. Так что вперед, за знаниями к детям!
Да абсолютно согласна с коллегами. Именно дети могут привести родителей в интернет. Но немаловажную роль здесь играет,конечно,деятельность учителя и особенно классного руководителя.Информировать родителей именно наша обязанность.
3 комментария:
Новая сетевая форма общения между учениками, родителями и педагогами вполне реальна. Учащиеся, с точки зрения технических навыков, вполне готовы к такому общению, так как имеют опыт общения в сети. Другое дело, заинтересованность учащихся в таком общении. Здесь необходимо четкое попадание с темой обсуждения. Пожалуй, это одна из самых важных проблем.
У педагогов и родителей, напротив, "хромает" техническая подготовка. Заинтересованность у данных категорий может быть различная. Пожалуй, она выше у преподавателей
На счет "хромоты" технической подготовки родителей я вполне согласна. Исправить эту ситуацию можно через беседы и мини-тренинги, например во время родительского собрания. Большинство родителей не принимают сетевую форму, потому что боятся признаться, что просто не знакомы с ней. Стоит сделать упор на то, что дети давно "живут в сети" и у них и следует немного поучиться. Педагоги в этом плане более открыты. Они не стесняются учиться у детей. Такой диалог мог бы стать хорошим примером для родителей. Так что вперед, за знаниями к детям!
Да абсолютно согласна с коллегами. Именно дети могут привести родителей в интернет. Но немаловажную роль здесь играет,конечно,деятельность учителя и особенно классного руководителя.Информировать родителей именно наша обязанность.
Отправить комментарий