Этот блог посвящен вопросам создания новой формы взаимодействия между учениками, педагогами и родителями. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении. Как Вы считаете, насколько реально подобная форма работы? Какие преимущества? Какие возможны сложности? В чем недостатки?
Поиск по этому блогу
воскресенье, 29 марта 2009 г.
Самообразование - залог успешности!
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посетить мой блог в открытом классе! http://www.openclass.ru/blog/544 Интересно узнать Ваше мнение на тему: "Есть ли предел обучению?"
Наверное тема "Самообразование-залог успешности!" применимо ко мне в полной мере.После того,как в 2007 году в конкурсе "Учитель года Мурманской области" стала лауреатом, во мне заработал какой-то "моторчик"-конкурсы, олимпиады, выставки. проекты, курсы повышения,тренинги.В своем классе я "заразила" ситуацией успеха многих родителей и детей.Учащиеся класса в этом году стали лауреатами Всероссийских олимпиад и конкурсов "Познание и творчество", "Snail". Уважаемые коллеги, не останавливайтесь на достигнутом, дерзайте!! Успехов Вам!
Уважаемая, Ольга Викторовна! Про моторчик - это удивительно точно подмечено!!!!! Вы - настоящий моторчик и пример активности! И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ!!!!! Обожаю!
Практика показывает, что только непрерывно образовывающийся (а значит самообразовывающийся, саморазвивающийся)учитель может быть успешным в глазах коллег и детей. Учителя с устарелыми знаниями и взглядами на жизнь и процессы в обществе детям кажутся доисторическими ископаемыми, и не вызывают у них должного интереса ни к семе, ни к своему предмету. Только образовывающийся, самообразовывающийся и саморазвивающийся ребенок успешен в жизни. Это не значит, что успешны только зубрилки-отличники, это касается и других сфер деятельности ребенка.
Учусь всю жизнь (долгую, между прочим) и никогда не перестаю удивляться сколько всего НЕ-мною изученного в мире. Вообщем, как у Сократа: "Я знаю, что я ничего не знаю, но я знаю, что я знаю больше других". Не потому ли Сократ и успешен до наших времен!
5 комментариев:
Наверное тема "Самообразование-залог успешности!" применимо ко мне в полной мере.После того,как в 2007 году в конкурсе "Учитель года Мурманской области" стала лауреатом, во мне заработал какой-то "моторчик"-конкурсы, олимпиады, выставки. проекты, курсы повышения,тренинги.В своем классе я "заразила" ситуацией успеха многих родителей и детей.Учащиеся класса в этом году стали лауреатами Всероссийских олимпиад и конкурсов "Познание и творчество", "Snail". Уважаемые коллеги, не останавливайтесь на достигнутом, дерзайте!! Успехов Вам!
Уважаемая, Ольга Викторовна! Про моторчик - это удивительно точно подмечено!!!!! Вы - настоящий моторчик и пример активности! И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ!!!!!
Обожаю!
Практика показывает, что только непрерывно образовывающийся (а значит самообразовывающийся, саморазвивающийся)учитель может быть успешным в глазах коллег и детей. Учителя с устарелыми знаниями и взглядами на жизнь и процессы в обществе детям кажутся доисторическими ископаемыми, и не вызывают у них должного интереса ни к семе, ни к своему предмету. Только образовывающийся, самообразовывающийся и саморазвивающийся ребенок успешен в жизни. Это не значит, что успешны только зубрилки-отличники, это касается и других сфер деятельности ребенка.
Учусь всю жизнь (долгую, между прочим) и никогда не перестаю удивляться сколько всего НЕ-мною изученного в мире. Вообщем, как у Сократа: "Я знаю, что я ничего не знаю, но я знаю, что я знаю больше других". Не потому ли Сократ и успешен до наших времен!
Отправить комментарий